Доставка и Оплата

Доставка

  • УкрПочта
  • Ин тайм
  • Новоя Почта
  • Или другим удобным Вам способом

Оплата

  1. Наложенным платежом Новой Почты и Ин тайм.
    В данном случае от вас требуется предоплата в размере 20% от стоимости товара, остальная часть суммы будет оплачена наложенным платежом при получении товара.
  2. Оплата на карту.
    В данном случае вам нужно выслать скриншот  чека или фото нам в  Telegram, Viber, Instagram, Facebook после этого мы запустим ваш заказ в работу.
  3. Или другим удобным Вам способом

Без названия
Nova_Poshta_2014_logo.svg
ukrposhta-online-registration-

Условия возврата и обмена

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен в следующих случаях:

1)  если товар не удовлетворил покупателя по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

2) если он по каким-то причинам не подошел покупателю, при этом он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Если недостатки несущественные, покупатель имеет право на бесплатное их устранение в установленный законодательный срок.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, также проводится за счет покупателя.

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

1. Со дня покупки товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки, и товар не имеет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, маркировку, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкция по эксплуатации).

2. Если к товару был добавлен подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен содержать следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Если при совершении покупки была выдана карта постоянного клиента, она будет аннулирована.

3. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

— купить любые другие товары, имеющиеся в наличии, с соответствующим перерасчетом стоимости,

— получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара,

— осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

4. При возврате денег расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются не позднее чем в течение 7 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.

Обмен товара не производится в следующих случаях:

1.С даты покупки прошло более 14 дней.

2. Если товар был в эксплуатации и имеет дефекты или находится в неполной комплектации.